Будущее самоуправляемой автомобильной промышленности

Будущее автомобилестроения будет полностью автоматизировано. Учитывая неизбежное доминирование беспилотных транспортных средств на дорогах, эта перспектива становиться неизбежной. В конце концов, из этого следует, что автоматизированные машины будут строить автоматизированные машины, процесс, в котором почти не потребуется вмешательства человека.

Идея беспилотного автомобиля - не чужая мысль

Тот, кто сомневается в этом будущем, должен смотреть только в настоящее. Пока вы читаете это, Leading2Lean.com и другие громкие имена в мире критически важного программного обеспечения для управления производством могут помочь автопроизводителям достичь уровня автоматизации, приближающегося к этому видению будущего. В то же время самые инновационные и дальновидные технологические компании мира усердно трудятся, пытаясь наладить производство беспилотных автомобилей. По словам Илона Маска: «Автономные автомобили скоро станут таким же обычным явлением, как лифты». и, похоже, остальная часть отрасли согласна с этой оценкой.

Идея беспилотного автомобиля — не чужая мысль. Самолеты веками были в некоторой степени автономными, и это достижение отражает относительно предсказуемую последовательность событий, связанных с авиацией, по сравнению с путешествием на автомобиле. Медленно, но верно компьютерные технологии стали достаточно сложными, чтобы предвидеть множество возможностей, которые могут возникнуть во время типичной автомобильной поездки.

Когда автомобиль начнет движение, он будет использовать технологию, известную как LIDAR или световое обнаружение и определение дальности, которая излучает лазерные лучи со скоростью в миллионы в секунду. Это дает автомобилю полный обзор на 360 градусов. Автомобиль также будет использовать радар для определения их скорости и расстояния от других движущихся объектов.

Благодаря современным функциям самостоятельное вождение автомобиля останется в прошлом. Говорят, что если автономные транспортные средства станут будущим вождения, количество аварий значительно снизится и, возможно, исчезнет. Каждая машина разработана так, чтобы никогда не нарушать закон на дороге. Они также могут сделать DUI устаревшими.

Каждая машина будет оснащена технологией GPS, чтобы заблудиться было просто невозможно. Некоторые владельцы бизнеса даже считают, что такие компании, как Uber или Lyft, в первую очередь адаптируют использование автономных транспортных средств. В этом случае вождение действительно уйдет в прошлое. Потребность в земле, используемой для парковок, больше не потребуется, а технологии автоматизации этих автомобилей будут более здоровыми для окружающей среды.

Как упоминалось ранее, будущее производства беспилотных автомобилей уже прокладывается передовым компьютеризированным программным обеспечением и роботизированными системами. Во многих отношениях программное и аппаратное обеспечение, управляющие этими производственными процессами, являются близкими родственниками автомобилям, которые они собирают. Датчики и реле, настроенные на высокую чувствительность, обменивающиеся данными через современные компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием и другое важное программное обеспечение для управления, обнаруживают, прогнозируют и действуют на внешнюю информацию, в отличие от беспилотных транспортных средств, медленно распространяемых по дорогам по всему миру.

Многие автомобили высокого класса уже оснащены автономными функциями управления, ускорения и торможения на шоссе. Все это используется, чтобы избежать возможных сбоев. Некоторые автомобили также могут парковаться самостоятельно, избегая при этом всех потенциальных опасностей. Однако, несмотря на достигнутые успехи, до сих пор не существует оптимального технологического архетипа, определяющего его успех. В настоящее время существует три решения; камера над радаром, радар над камерой и гибридный подход.

Камера над радаром в основном полагается на системы камер повсюду, которые дополняются данными радара. Однако радар камеры основан на радарных датчиках, которые дополняются информацией, полученной камерой. Что касается гибридного подхода, он использует комбинацию обнаружения света и LIDAR, а также системы камер, алгоритмы объединения датчиков и радар для понимания окружающей среды на более мизерном уровне.

В целом, будущее беспилотных транспортных средств многообещающее. Через 10 лет мир может ожидать, что некоторые дороги будут полностью управляться автономными автомобилями.

Оставьте комментарий